ОБЪЯВЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА
В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
1. Управление Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике (369000, г. Черкесск, ул. Ворошилова д. 30) объявляет 20 января 2014 г. об открытии конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы:
Администратора районного суда с местом работы в Усть-Джегутинском районном суде.
2. Адрес конкурсной комиссии: ул. Ворошилова, д.30, город Черкесск, 369000, тел.\факс (8782) 26-35-56. Перечень документов, требования к кандидатам и условия проведения конкурса размещены на сайте: usd.kchr.sudrf.ru
Документы принимаются в течение 21 дня со дня размещения объявления на сайте usd.kchr.sudrf.ru.
Дополнительную информацию о документах, необходимых для представления конкурсной комиссии, можно также получить по телефону (8782) 26-25-69.
3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
4. Квалификационные требования к вакантной должности администратора районного суда:
Требования к кандидатам: образование – высшее профессиональное; стаж (опыт) работы по специальности - не менее четырёх лет или не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов).
Требования к уровню и характеру знаний: должен знать Конституцию Российской Федерации; федеральные законы применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности; указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие развитие судебной системы Российской Федерации; основы экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, передовой отечественный и зарубежный опыт в области государственного управления; правила делового этикета; правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией, основы ведения делопроизводства.
Требования к уровню и характеру навыков: должен уметь работать с людьми; уметь вести деловые переговоры; иметь развитые навыки коммуникации; уметь управлять временем; владеть навыками конструктивной критики; владеть красноречием; владеть навыками делового письма; уметь внимательно слушать коллег; уметь эффективно и последовательно организовать работы по взаимосвязям с другими ведомствами организациями, государственными органами, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, государственными и муниципальными служащими, населением; уметь разрабатывать план конкретных действий; владеть компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; быть всегда дружелюбным.
5. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, должен представить председателю Усть-Джегутинского районного суда: личное заявление (по форме); собственноручно заполненную и подписанную анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р) с приложением фотографии; копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при прибытии на конкурс); документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки, копию военного билета, копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); копию ИНН; копию СНИЛС; документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма заключения № 001-ГС\у); справку о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов своей семьи (супруг(а), несовершеннолетние дети); иные документы, предусмотренные Федеральным законом, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
6. Конкурс проводится по адресу: Управление Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике, город Черкесск, ул. Ворошилова д.30.
О времени и дате проведения конкурса кандидатам будет сообщено дополнительно.
7. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании:
а) представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществления другой трудовой деятельности;
б) на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативно-правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, написание реферата и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы, на которую претендует кандидат.
8. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствия квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы и положений должностного регламента по этой должности, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.
9. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы или включения в кадровый резерв Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике либо отказе в этом.
10. По результатам конкурса начальник Управления издает приказ о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключает с победителем конкурса служебный контракт.
11. Сообщение о результатах конкурса направляется в письменной форме кандидатам в 7-мидневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике в сети Интернет.
12. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности, на замещение которой он был объявлен, начальник Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике может принять решение о проведении повторного конкурса.
13. Документы кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению по истечению трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике, после чего подлежат уничтожению.
14. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, питание, услуги связи и другое), осуществляются кандидатом за счет собственных средств.